Единая методическая тема: «Повышение качества подготовки будущих медицинских специалистов путем создания интерактивных образовательных комплексов, соответствующих современным подходам к образовательному процессу»

Цель: сформировать пути повышения эффективности образовательной деятельности на основе создания интерактивных образовательных комплексов, соответствующих современным подходам к образовательному процессу

Задачи единой методической темы:

  1. Поддержание и развитие профессиональных компетенций педагогических работников в обеспечении качества образования на основе создания интерактивных образовательных комплексов, соответствующих современным подходам к образовательному процессу;
  2. Совершенствование форм работы по повышению учебно-методического потенциала преподавателей колледжа; стимулирование творческого поиска педагогического коллектива;
  3. Повышение эффективности обучения через применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
  4. Методическое обеспечение и сопровождение инновационного подхода в реализации образовательных программ специальностей «Лечебное дело», «Сестринское дело».
  5. Создание условий для реализации учебных возможностей каждого учащегося на основе творческой деятельности педагогического работника.
  6. Развитие личности учащихся на основе универсальных учебных действий.
  7. Создание условий качественной образовательной среды для подготовки компетентного конкурентоспособного специалиста со средним медицинским образованием.
  8. Обобщение и распространение передового педагогического опыта коллег, содействие их трансляции в медиаресурсах, на конференциях, конкурсах профессионального мастерства

Условия реализации методической проблемы:

  1. организационные – создают систему действий в рамках деятельности по методической теме;
  2. технологические – решают дидактические и методические цели;
  3. мотивационные – определяют направление деятельности по формированию установок в педагогическом коллективе.

Ожидаемый результат: повышение качества подготовки будущих медицинских специалистов путем создания интерактивных образовательных комплексов, соответствующих современным подходам к образовательному процессу.