Единая методическая тема: «Формирование профессиональной компетентности будущих медицинских работников на основе инновационного подхода, в условиях использования симуляционного оборудования для подготовки конкурентоспособного специалиста со средним медицинским образованием»
Цель: сформировать пути повышения эффективности образовательной деятельности на основе инновационного подхода, в том числе в условиях использования симуляционного оборудования
Задачи единой методической темы:
- Поддержание и развитие профессиональных компетенций педагогических работников в обеспечении качества образования на основе внедрения в образовательный процесс инновационных технологий;
- Совершенствование форм работы по повышению учебно-методического потенциала преподавателей колледжа; стимулирование творческого поиска педагогического коллектива;
- Активное внедрение технологии симуляционного обучения;
- Повышение эффективности обучения через применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
- Методическое обеспечение и сопровождение инновационного подхода в реализации образовательных программ специальностей «Лечебное дело», «Сестринское дело».
- Создание условий для реализации учебных возможностей каждого учащегося на основе творческой деятельности педагогического работника.
- Развитие личности учащихся на основе универсальных учебных действий.
- Создание условий качественной образовательной среды для подготовки компетентного конкурентоспособного специалиста со средним медицинским образованием.
- Обобщение и распространение передового педагогического опыта коллег, содействие их трансляции в медиаресурсах, на конференциях, конкурсах профессионального мастерства
Условия реализации методической проблемы:
- организационные – создают систему действий в рамках деятельности по методической теме;
- технологические – решают дидактические и методические цели;
- мотивационные – определяют направление деятельности по формированию установок в педагогическом коллективе.
Ожидаемый результат: повышение качества профессиональной подготовки специалистов со средним медицинским образованием посредствам инновационного подхода в обучении, в условиях использования симуляционного оборудования.