dt_sc_toggle_framed title=”2020-2021″] 

Адрианова Г.Б. Применение эффективных методик и технологий взаимодействия с учащимися

Климохович И.Ф. Игра Принцип Домино по УМК

Грицкевич М.А. Кейс-метод

Крестогорский В.В. Киритическое мышление

Наумчик Т.Е. Роль мультимедийной презентации

Лепёшкин М.В. Применение метода деловой игры с использованием симуляционного оборудования

Огородник О.И. Использование игровых технологий обучения на практических занятиях

Павловец И.А. Современные педагогические технологии

Таточко Е.П. Повышение уровня профессионального мастерства обучающихся методом стандартизированный пациент

Шаренко Д.Н. Мастер-класс симуляционное обучение 

[/dt_sc_toggle_framed]

dt_sc_toggle_framed title=”2021-2022″] 

Климахович И.Ф. Современные образовательные технологии

Крутько С. Технология критического мышления

Матусевич А.А., Цябук Д.А., Беспавская Интеллектуальная игра Техн дифф обуч

Хомета О.В., Фасевич Т.Л. Технология личностно-ориентированного обучения

[/dt_sc_toggle_framed]

dt_sc_toggle_framed title=”2022-2023″] 

Климахович И.Ф. Наставничество как форма повышения педагогического мастерства

Крутько С. Google Classroom как форма контроля для ОКР

Матусевич А.А. Проблемное обучение

Машунина Н.Н. Применение кейс-задач в преподавании учебной дисциплины «Поликлиническая терапия»

Наумчик Т.Е. Медицинская информационная система Лекарь

Натынчик Е.С. Межпредметные связи

Савчук М.Н. Использование активных методов обучения на занятиях по учебной дисциплине

План ШППО на 2022-2023 год

Самосюк М.Н. Крытыка і пахвала як педагагічныя прыёмы

[/dt_sc_toggle_framed]

dt_sc_toggle_framed title=”2023-2024″] 

План ШППО на 2023-2024 год

[/dt_sc_toggle_framed]