dt_sc_toggle_framed title=”2020-2021″]
Адрианова Г.Б. Применение эффективных методик и технологий взаимодействия с учащимися
Климохович И.Ф. Игра Принцип Домино по УМК
Крестогорский В.В. Киритическое мышление
Наумчик Т.Е. Роль мультимедийной презентации
Лепёшкин М.В. Применение метода деловой игры с использованием симуляционного оборудования
Огородник О.И. Использование игровых технологий обучения на практических занятиях
Павловец И.А. Современные педагогические технологии
Шаренко Д.Н. Мастер-класс симуляционное обучение
[/dt_sc_toggle_framed]dt_sc_toggle_framed title=”2021-2022″]
Климахович И.Ф. Современные образовательные технологии
Крутько С. Технология критического мышления
Матусевич А.А., Цябук Д.А., Беспавская Интеллектуальная игра Техн дифф обуч
Хомета О.В., Фасевич Т.Л. Технология личностно-ориентированного обучения
[/dt_sc_toggle_framed]dt_sc_toggle_framed title=”2022-2023″]
Климахович И.Ф. Наставничество как форма повышения педагогического мастерства
Крутько С. Google Classroom как форма контроля для ОКР
Матусевич А.А. Проблемное обучение
Машунина Н.Н. Применение кейс-задач в преподавании учебной дисциплины «Поликлиническая терапия»
Наумчик Т.Е. Медицинская информационная система Лекарь
Натынчик Е.С. Межпредметные связи
Савчук М.Н. Использование активных методов обучения на занятиях по учебной дисциплине
Самосюк М.Н. Крытыка і пахвала як педагагічныя прыёмы
[/dt_sc_toggle_framed]dt_sc_toggle_framed title=”2023-2024″]
[/dt_sc_toggle_framed]