18 января в актовом зале колледжа состоялся Первый этап интеллектуальной игры «ИГРЫ РАЗУМА или BEAUTIFUL MIND».
В игре приняли участие 9 команд учащихся отделений «Сестринское дело» и «Лечебное дело». Участники отвечали на вопросы по медицинской тематике, истории медицины, истории белорусского государства, вопросы, характеризующие кругозор учащихся, логическое мышление и смекалку.
Игра была организована в динамичном и захватывающем стиле, с актуальным музыкальным сопровождением. Участники продемонстрировали отличный потенциал для формирования навыков работы в команде, лидерских качеств, работе на результат, знания по учебным предметам «Хирургия, травматология и ортопедия», «Сестринское дело в хирургии и травматологии», «Скорая медицинская помощь с основами реаниматологии», «Анатомия», «Фармакология», «История Медицины». Игроки команд продемонстрировали практически равные результаты по итогам игры. И все же выявились лидеры: дипломы первой степени получила команда «Возрождение» (СД-221), второй степени «Умняшки» (СД-224), третье место, после проведения раунда «Суперблиц» разделили участники команд “Охотники за пациентами”(СД-223)”Люди в белом” (ЛД-222) и “Восхождение”(ЛД-225).
25 января состоялся Второй этап интеллектуальной игры. На игру были приглашены участники из УЗ «Брестская областная клиническая больница» и Московская организация г. Бреста ОО БРСМ «БРСМ».
Всего приняли участие 6 команд: – «Радиопомехи» (сотрудники УЗ «БОКБ»), «ПереКись населения» (сотрудники УЗ «БОКБ»); от учреждения образования «Брестский государственный медицинский колледж» – 3 команды: «Умняшки» (СД-224), «Возрождение» (СД-221), «Пульс» (сотрудники колледжа) и 1 команда от Московской организации г.Бреста ОО БРСМ
Призеры:
1 место – «Пульс».
2-е место – команда Московской организации г.Бреста ОО БРСМ.
3 место «Радиопомехи».
Поздравляем победителей!!!!! А проигравших тут быть на может! Все участники получили положительные эмоции, актуализировали знания, приобрели уверенность в своих знаниях и умениях, приобретаемых в процессе изучения учебных предметов, совершенствовали развитие творческого мышления, стрессоустойчивости, умение принимать решения в нестандартных ситуациях.
БЛАГОДАРИМ УАСТНИКОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ!
Асанович И.П.
Пропер В.И.