В период с 31.12.2024 по 10.01.2025 в учреждении образования «Брестский государственный медицинский колледж» прошёл традиционный зимний сезон «Школы передового педагогического опыта», с целью углубить знания о возможностях применения современных информационных технологий для контроля и оценки знаний учащихся, а также обменяться опытом использования возможностей педагогических технологий в образовательном процессе на учебных занятиях/внеучебных мероприятиях.
30 декабря 2024 г.:
Гулюк О.В., педагог социальный – продемонстрировала опыт проведения занятия с элементами тренинга для преподавателей «Одна команда, миллион миссий», направленное на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе и доброжелательного отношения друг к другу. Выполняя такие упражнения как: «Неожиданные картинки», «Накопительные комплименты», «Шкатулка», «Сердце коллектива», «Пчелы и змеи», а также психологический тест «Любите ли вы себя?» и Сказку «Репка» преподаватели научились больше понимать друг друга, повысили командную эффективность и мотивированность на совместную работу. Подобного рода занятия мотивируют преподавателей к самосовершенствованию, рефлексии и овладению механизмами коммуникативной компетентности.
Асанович И.П., заместитель директора по учебно-производственной работе – продемонстрировала опыт использования игровых технологий в образовательном процессе на учебных занятиях/внеучебных мероприятиях, в форме игры «Новогодняя лотерея». В преддверии новогодних праздников музыкальная игра способствовала поднятию эмоционального настроения коллектива, сплочению, «разряжению обстановки» и мотивации овладения навыками использования игровых технологий в образовательном процессе.
31 декабря 2024 г.:
Практическое задание: разработка проектов «Методическая разработка интегрированного учебного занятия». В связи с теоретическим рассмотрением вопроса «Интегрированное занятие как средство межпредметного взаимодействия» на заседании педагогического совета колледжа – доклад об использовании межпредметных связей на учебных занятиях, об уровнях и структуре интеграции содержания учебного материала, также о положительном опыте использования технологии интегрированных занятий в колледже. В рамках программы Школы передового педагогического опыта организована самостоятельная работа преподавателей по разработке проектов методических разработок интегрированного учебного занятия, на базе кабинетов и лабораторий цикловых комиссий.
03 января 2025 г.: Совместный семинар-практикум «Использование онлайн-инструментов для создания тестовых заданий».
Крутько С., преподаватель, председатель цикловой комиссии № 3 – в рамках семинара продемонстрировал возможности использования интернет-сервиса для онлайн-обучения «Google Classroom» в работе преподавателей, как способ применения современных информационных технологий для контроля и оценки знаний учащихся, а также для систематизации, накопления и распространения передового педагогического опыта преподавателей.
Романович Д.А., методист – провела практическое занятие по использованию онлайн-инструментов для создания тестовых заданий/анкет с помощью программного обеспечения «Google Forms», для контроля и оценки знаний учащихся с использованием современных информационных технологий.
Асанович И.П., заместитель директора по учебно-производственной работе – наглядно ознакомила преподавателей с возможностями игровой обучающей платформы «Kahoot!», как средство контроля и оценки знаний учащихся.
08 января 2025 г.:
Самосюк М.Н., педагог-психолог – провела семинар-практикум «Насилие в семье можно остановить», в задачи семинара входили: ознакомиться со спецификой домашнего насилия; получить представление о различных видах насилия; дифференциировать различные тактики психологического насилия; рассмотреть стереотипы о домашнем насилии и их влияние; освоить навык выстраивания коммуникации с авторами насилия и людьми, пострадавшими от насилия.
10 января 2025 г.:
Куприян В.К., Куприян С.В., Вороновец И.А., преподаватели, Пилипович Д.В., руководитель физического воспитания – провели «Спортивный час», целью которого являлось укрепление физического здоровья и обеспечение активного отдыха преподавателей и сотрудников колледжа. Руководитель физического воспитания совместно с преподавателями физической культуры и здоровья продемонстрировали своё педагогическое мастерство в рамках преподаваемого учебного предмета, организовав для педагогического коллектива колледжа серию спортивных станций, для формирования устойчивого интереса к физической культуре и спорту. «Спортивный час» послужил активным завершение программы Школы передового педагогического опыта и благоприятным настроем на предстоящий учебный семестр.
Методист Д.А.Романович
[/dt_sc_toggle_framed]