Школа начинающего преподавателя (далее – Школа) создаётся в учреждения образования «Брестский государственный медицинский колледж» как методическое формирование, деятельность которого направлена на приобретение педагогического мастерства начинающими работу преподавателями (молодыми специалистами).
Целью работы Школы является создание условий для формирования профессиональной компетентности начинающего специалиста, потребностей в самообразовании и развитии творческого потенциала личности начинающих преподавателей.
Задачи Школы:
- создать условия для адаптации, становления и саморазвития начинающих преподавателей;
- способствовать развитию умения разрабатывать учебно-программную и планирующую документацию и использовать её для формирования содержания образовательного процесса;
- формировать систему знаний о закономерностях педагогического процесса, современных инновационных педагогических технологиях;
- содействовать формированию индивидуального стиля деятельности начинающего преподавателя;
- разработать методические материалы в помощь начинающему преподавателю;
- совершенствовать педагогическое мастерство и на его основе содействовать формированию индивидуального стиля деятельности начинающего преподавателя;
- использовать различные формы методической работы с приглашением опытных преподавателей, ведущих специалистов учреждений здравоохранения, психологов и др.
1.Подготовка преподавателя к учебному занятию
3. Виды рефлексии и её роль в деятельности педагога Презентация