2020-2021
Адрианова Г.Б. Применение эффективных методик и технологий взаимодействия с учащимися
Климохович И.Ф. Игра Принцип Домино по УМК
Крестогорский В.В. Киритическое мышление
Наумчик Т.Е. Роль мультимедийной презентации
Лепёшкин М.В. Применение метода деловой игры с использованием симуляционного оборудования
Огородник О.И. Использование игровых технологий обучения на практических занятиях
Климахович И.Ф. Наставничество как форма повышения педагогического мастерства Крутько С. Google Classroom как форма контроля для ОКР Матусевич А.А. Проблемное обучение Машунина Н.Н. Применение кейс-задач в преподавании учебной дисциплины «Поликлиническая терапия» Наумчик Т.Е. Медицинская информационная система Лекарь Натынчик Е.С. Межпредметные связи Савчук М.Н. Использование активных методов обучения на занятиях по учебной дисциплине
Школа передового педагогического опыта В период с 31.12.2024 по 10.01.2025 в учреждении образования «Брестский государственный медицинский колледж» прошёл традиционный зимний сезон «Школы передового педагогического опыта», с целью углубить знания о возможностях применения современных информационных технологий для контроля и оценки знаний учащихся, а также обменяться опытом использования возможностей педагогических технологий в образовательном процессе на учебных занятиях/внеучебных мероприятиях. 30 декабря 2024 г.: Гулюк О.В., педагог социальный – продемонстрировала опыт проведения занятия с элементами тренинга для преподавателей «Одна команда, миллион миссий», направленное на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе и доброжелательного отношения друг к другу. Выполняя такие упражнения как: «Неожиданные картинки», «Накопительные комплименты», «Шкатулка», «Сердце коллектива», «Пчелы и змеи», а также психологический тест «Любите ли вы себя?» и Сказку «Репка» преподаватели научились больше понимать друг друга, повысили командную эффективность и мотивированность на совместную работу. Подобного рода занятия мотивируют преподавателей к самосовершенствованию, рефлексии и овладению механизмами коммуникативной компетентности. Асанович И.П., заместитель директора по учебно-производственной работе – продемонстрировала опыт использования игровых технологий в образовательном процессе на учебных занятиях/внеучебных мероприятиях, в форме игры «Новогодняя лотерея». В преддверии новогодних праздников музыкальная игра способствовала поднятию эмоционального настроения коллектива, сплочению, «разряжению обстановки» и мотивации овладения навыками использования игровых технологий в образовательном процессе. 31 декабря 2024 г.: Практическое задание: разработка проектов «Методическая разработка интегрированного учебного занятия». В связи с теоретическим рассмотрением вопроса «Интегрированное занятие как средство межпредметного взаимодействия» на заседании педагогического совета колледжа – доклад об использовании межпредметных связей на учебных занятиях, об уровнях и структуре интеграции содержания учебного материала, также о положительном опыте использования технологии интегрированных занятий в колледже. В рамках программы Школы передового педагогического опыта организована самостоятельная работа преподавателей по разработке проектов методических разработок интегрированного учебного занятия, на базе кабинетов и лабораторий цикловых комиссий. 03 января 2025 г.: Совместный семинар-практикум «Использование онлайн-инструментов для создания тестовых заданий». Крутько С., преподаватель, председатель цикловой комиссии № 3 – в рамках семинара продемонстрировал возможности использования интернет-сервиса для онлайн-обучения «Google Classroom» в работе преподавателей, как способ применения современных информационных технологий для контроля и оценки знаний учащихся, а также для систематизации, накопления и распространения передового педагогического опыта преподавателей. Романович Д.А., методист – провела практическое занятие по использованию онлайн-инструментов для создания тестовых заданий/анкет с помощью программного обеспечения «Google Forms», для контроля и оценки знаний учащихся с использованием современных информационных технологий. Асанович И.П., заместитель директора по учебно-производственной работе – наглядно ознакомила преподавателей с возможностями игровой обучающей платформы «Kahoot!», как средство контроля и оценки знаний учащихся. 08 января 2025 г.: Самосюк М.Н., педагог-психолог – провела семинар-практикум «Насилие в семье можно остановить», в задачи семинара входили: ознакомиться со спецификой домашнего насилия; получить представление о различных видах насилия; дифференциировать различные тактики психологического насилия; рассмотреть стереотипы о домашнем насилии и их влияние; освоить навык выстраивания коммуникации с авторами насилия и людьми, пострадавшими от насилия. 10 января 2025 г.: Куприян В.К., Куприян С.В., Вороновец И.А., преподаватели, Пилипович Д.В., руководитель физического воспитания – провели «Спортивный час», целью которого являлось укрепление физического здоровья и обеспечение активного отдыха преподавателей и сотрудников колледжа. Руководитель физического воспитания совместно с преподавателями физической культуры и здоровья продемонстрировали своё педагогическое мастерство в рамках преподаваемого учебного предмета, организовав для педагогического коллектива колледжа серию спортивных станций, для формирования устойчивого интереса к физической культуре и спорту. «Спортивный час» послужил активным завершение программы Школы передового педагогического опыта и благоприятным настроем на предстоящий учебный семестр. Методист Д.А.Романович2022-2023
2024